Оплата и получения

VISA/MasterCard

        Оплата платежной картой через сайт

        Оплата платежной картой через терминал ПриватБанка

Наличными

        Оплата через терминал самообслуживания

        Оплата наличными по факту получения заказа:

        При доставке курьером Новой Почты по адресу

        Наложенным платежом при получении заказа в отделении Новой почты или Justin

           С 28.04.2020 при оплате наложенным платежом заказа стоимостью от 5000,00 грн необходимо обязательно предоставить паспорт для идентификации согласно изменений в Законе Украины № 361-ІХ «О предупреждении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения”Внимание! При получении заказа обязательно проверяйте комплектацию заказа, целостность упаковки и
комплектацию каждого товара в присутствии сотрудника курьерской
службы.

        В случае повреждения товара или неполной комплектации заказа вы можете отказаться от получения товара и его оплаты.

Какой документ можно предоставить вместо паспорта?


Документы, удостоверяющие личность:

        1. Загранпаспорт (при условии предъявления справки о присвоении ИНН);

        2. Временное удостоверение гражданина Украины;

        3. Вид на постоянное жительство или вид на временное проживание на

        4. Территории Украины;

         5. Удостоверение беженца, выданное в Украине;

         6. Удостоверение личности, которая нуждается в дополнительной защите

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПО ДОСТАВКЕ

        Какой у меня номер ТТН к заказу? Подскажите номер декларации.

        После того, как заказ отправлен, вам придет СМС с номером ТТН, чтобы вы могли отследить его на сайте компании Новая почта.

        Я получил номер ТТН, но мой заказ не отображается в личном кабинете на сайте Новой почты.

        Мы отправляем вам СМС сразу после передачи заказа компании Новая почта. Его статус будет виден после того, как служба Новой почты внесет этот номер в свою базу данных.

        Куда можно обратиться, чтобы высказать свои замечания к работе
магазина Deline?

        Мы открыты для жалоб, замечаний и предложений по улучшению обслуживания наших клиентов. Свяжитесь, пожалуйста, с отделом Управления клиентским опытом deline.com.ua по телефону 0958650686

Заказать звонок
+
Жду звонка!